ru en

Пресс-релизы

«Обувь России» разместила 5-летние биржевые облигации на 1 млрд руб.

Новосибирск, 9 января 2020 г.: ООО «Обувь России», которое входит в группу компаний «Обувь России», разместило на Московской Бирже 5-летние облигации серии 001P-02 (идентификационный номер выпуска 4B02-02-00412-R-001P от 09.12.2020) в рамках программы биржевых облигаций серии 001Р. Номинальный объем размещения — 1 млрд рублей, организаторы — ООО «Иволга Капитал», ООО «Атон».

Выпуск включает 1 млн облигаций номиналом 1000 руб. каждая. По займу предусматривается выплата ежемесячных купонов. Ставка купонов установлена на уровне 12% годовых, размер купона — 9,86 руб. на 1 облигацию. Предусмотрена амортизация, в даты окончания 33, 36,39, 42, 45, 48, 51, 54, 57, 60 -го купонных периодов будет выплачено по 10% от номинальной стоимости облигаций.

«За 2017-2019 годы компания увеличила розничную сеть в 2 раза — с 452 до 915 магазинов. На текущий момент мы представлены в более 350 городах России. Среди ключевых задач на 2020 год: повышение эффективности работы нашей розницы, рост выручки с метра квадратного; расширение аудитории лояльных покупателей. Мы сосредоточимся на росте операционных, финансовых показателей и выводе на полную мощность торговых точек, открытых в течение предыдущих двух лет, — комментирует генеральный директор ГК «Обувь России» Антон Титов. —  С 2011 года мы реализуем облигационную программу и активно работаем на открытом рынке капитала.  Сейчас мы используем весь арсенал финансовых инструментов, начиная от классического банковского кредитования и заканчивая акционерным капиталом. В 2019 году мы перешли на новый этап реализации нашей программы привлечения финансирования на открытом рынке капитала, отличие которого заключается в том, что мы теперь в большей степени ориентируемся на розничный рынок и делаем ставку на частных инвесторов».

«Обувь России» реализует облигационную программу с лета 2011 года. За восемь лет Группа разместила бонды на общую сумму 8,7 млрд руб. Сейчас в обращении на Московской Бирже находится 3 выпуска облигаций компании на сумму 3,5 млрд руб. 

 

Справка о компании:

ГК «Обувь России»— головная компания ПАО «ОР» (тикер на Московской фондовой бирже — OBUV), первая публичная компания российского fashion-ритейла. «Обувь России» основана в 2003 году, имеет штаб-квартиру в Новосибирске и офис в Москве. Основное бизнес-направление Группы — производство и торговля обувью и сопутствующими товарами. Компания управляет 915[1] магазинами (172 работает по франшизе) под брендами Westfalika (монобрендовый магазин классической обуви), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Rossita (магазин для всей семьи), Emilia Estra и Lisette (салоны модной обуви), а также развивает бренды обуви и одежды для активного образа жизни S-tep, all.go и Snow Guard и владеет двумя обувными фабриками в Новосибирской области.

В октябре 2017 года «Обувь России» привлекла 5,9 млрд рублей в ходе IPO на Московской Бирже, эмитентом является ПАО «ОР», став первой публичной компанией на российском обувном и fashion-рынке. 

В соответствии с аудированными финансовыми результатами Группы по МСФО, в 2018 году выручка составила 11,55 млрд руб., чистая прибыль — 1,33 млрд руб., EBITDA — 2,86 млрд руб.

В декабре 2019 года Рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) присвоило рейтинг кредитоспособности группы компаний «Обувь России» на уровне ruBВB+. Прогноз по рейтингу — стабильный.

Сайт Группы: www.obuvrus.ru; интернет-магазины: www.westfalika.ru, www.westfalika-home.ru, www.emilia-estra.ru, www.rossita.com, www.lisette.me.



[1] По состоянию на 09.01.2020




Были ли сведения полезными?