ru en

Новости

OR GROUP сменила тикер на Московской бирже

OR GROUP сменила тикер на Московской бирже

OR GROUP (ранее группа компаний «Обувь России»; MOEX: ORUP/ далее «Компания» или ПАО «ОР», или совместно с дочерними и зависимыми компаниями – «Группа») обновила тикер на Московской бирже. Новый тикер эмитента акций — ORUP. Смена тикера — следующий этап реализации масштабной программы по ребрендингу, которую компания реализует с ноября 2020 года. Ранее, в начале марта Группа переименовала основную операционную компанию, эмитента облигаций ООО «Обувь России» на ООО «ОР». В ближайшее время сменит название и головная компания группы — ПАО «ОР».

26 ноября Совет директоров ПАО «ОР» одобрил проект ребрендинга Группы. Компания вышла за рамки fashion-сегмента и позиционирует себя в качестве универсального ритейлера, развивающего торговую платформу, маркетплейс и экосистему сервисов. Чтобы закрепить в восприятии бизнес- и инвестсообщества новое позиционирование, компания отказалась от слова «обувь» в наименовании Группы и эмитента облигаций, а также сменила тикер OBUV, который ассоциировался прежде всего с обувным рынком.

«Наша стратегия на ближайшие годы предполагает активное развитие новых направлений, маркетплейса, онлайн-торговли и дополнительных сервисов. Мы вышли на новые перспективные рынки, поэтому ожидаем роста объемов бизнеса и финансовых показателей, что положительно повлияет на стоимость компании, — комментирует Антон Титов, директор OR GROUP. — Предварительные операционные результаты февраля подтверждают верность выбранной стратегии: оборот нашей компании (GMV) вырос на 22%, доля онлайн-продаж в выручке торговой платформы westfalika.ru достигла 28,6%».

По данным АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли), объем российского рынка онлайн-торговли в 2020 вырос на 58,5% и составил более 3,2 трлн рублей 1, в 2021 году, по прогнозам Ассоциации, объем рынка году превысит 3,7 трлн рублей. Онлайн-торговля стремительно проникает в регионы, и в дальнейшем рынок будет расти прежде всего за счет включения все большего числа малых городов и населенных пунктов и вовлечения более старшей аудитории в онлайн-покупки.

«Наша компания, имеющая широкую представленность в малых городах и работающая с более консервативными покупателями, станет одним из бенефициаров роста российского рынка электронной коммерции,» — дополнил Антон Титов.




1 Рынок интернет-торговли в России. Итоги 2020 года. https://akit.ru/internet-torgovlya-v-rossii-2020/


Были ли сведения полезными?