ru en

Новости

«Обувь России» завершила сотрудничество с рейтинговым агентством «Эксперт РА»

Группа компаний «Обувь России» завершила сотрудничество с российским кредитным рейтинговым агентством «Эксперт РА». Решение отказаться от дальнейшей актуализации рейтинга кредитоспособности, присваиваемого «Эксперт РА», принято топ-менеджментом Группы в связи с истечением срока действия соответствующего договора. «Обувь России» в настоящее время изучает возможности российского рынка рейтинговых услуг и рассматривает сотрудничество по рейтинговой оценке, как с российскими, так и с иностранными агентствами с учетом целей и задач, которые стоят перед компанией.

«Для финансирования активного роста бизнеса мы продолжим работать на открытом рынке капитала, будем дальше реализовывать облигационную программу. Сейчас у нас широкий пул инвесторов, в акционерном капитале компании присутствуют иностранные инвестиционные фонды. — комментирует Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России». — Что касается рынка рейтинговых услуг, то сейчас в России работают как представительства международной большой тройки, так и четыре крупных национальных рейтинговых агентства, аккредитованных Центральным банком РФ и имеющих право присваивать рейтинги по национальной шкале. Подбирая нового партнера по рейтинговой оценке, мы ставим задачу получить практическое применение рейтинга, что позволит нам снизить стоимость фондирования и расширит наши возможности по привлечению финансирования».

«Обувь России» динамично развивается: в 2018 году компания открыла 192 новых магазина, за 9 месяцев текущего года Группа запустила более 150 новых торговых точек. В дальнейшем «Обувь России» будет поддерживать столь же высокие темпы роста сети, будет наращивать объемы онлайн-продаж и развивать дополнительные сервисы для покупателей. Долгосрочная цель компании — присутствовать во всех городах с населением более 50 тыс. человек и существенно увеличить долю на российском обувном рынке; стать лидером по узнаваемости брендов, эффективности и IT-интеграции, уровню развития розницы и омниканальной торговли.


Были ли сведения полезными?