«Обувь России» ввела новую линейку товаров по уходу за телом Westfalika Medical

22.01.18

Новосибирск, 22.01.2018 г.: Группа компаний «Обувь России», один из двух крупнейших обувных ритейлеров России*, пополнила ассортимент товаров под брендом Westfalika Medical в весенне-летнем сезоне 2018 года, введя новую линейку средств по уходу за телом. В ней представлены массажеры для тела, гель-кремы для душа, мыло, шампуни и другие товары. Новый ассортимент начал появляться на полках магазинов Westfalika с середины января.

«Обувь России» развивает бренд Westfalika Medical с 2010 года. Компания начинала с одного вида крема для ног, в дальнейшем линейка товаров была расширена, в нее вошли разные виды кремов, средства по уходу с розовой солью, различные аксессуары и т. д. С учетом новинок, которые появятся в сезоне «Весна-лето 2018», линейка Westfalika Medical будет насчитывать 46 SKU.

В целом направление сопутствующих товаров под собственными брендами является одним из важных для компании. На текущий момент в магазинах компании представлено более 4500 SKU сопутствующих товаров — это одежда, сумки, кожгалантерея, средства по уходу за обувью, чулочно-носочные изделия, средства по уходу за ногами, товары для дома и др. Начиная с 2010 года продажи сопутствующих товаров постоянно увеличиваются, их доля в торговой выручке также прирастает: с 4% в 2010 году до 27,3% в 2016 году. В 1-м полугодии 2017 года продажи сопутствующих товаров (с учётом одежды) по МСФО составили 853 млн руб.  

10.jpg 11.jpg

Наверх