ru en

Новости и события

В марте OR GROUP запускает федеральную рекламную кампанию для торговой платформы Westfalika

OR GROUP (группа компаний «Обувь России») начала реализовывать масштабную программу по продвижению новой концепции бренда Westfalika, который теперь представляет собой торговую платформу, включающую реализацию товаров под собственными торговыми марками (СТМ) и партнерских товаров (маркетплейс) в розничной сети и на онлайн-площадке westfalika.ru. 22 марта стартует федеральная рекламная кампания Westfalika для сезона «Весна-лето 2021» в более 330 городах присутствия розничной сети и включает размещение на телевидении и в интернете. Первым этапом реализации рекламной кампании стало создание видеоролика, съемки которого проходили в конце февраля.

Разработкой креативной концепции рекламной кампании занималось новосибирское агентство 2HEAD. Основная идея видеоролика заключается в том, что в универсальных магазинах и на онлайн-площадке Westfalika женщина может приобрести все, чего желает ее душа, — обувь и одежду для всей семьи, товары для домашнего уюта, посуду для приготовления пищи, косметику, аксессуары и многое другое. Сетевое размещение рекламы на медийных площадках будет осуществлять агентство OMD GROUP, один из лидеров рекламного рынка России по объемам медиазакупок и решений.

«В 2020 году мы завершили работу по трансформации нашего розничного формата и модернизировали магазины Westfalika: теперь они работают как универсальные торговые и сервисные точки с широким ассортиментом товаров. Также мы развиваем и нашу онлайн-площадку, которая является дополнением нашей физической розницы. Разрабатывая рекламную кампанию, мы ставим задачу — донести до нашей целевой аудитории идею обновленного формата, рассказать об изменениях в позиционировании Westfalika, что позволит нам повысить частоту посещений наших магазинов и онлайн-площадки постоянными покупателями и привлечь новых», – комментирует руководитель розничного отдела OR GROUP Светлана Землякова.

OR GROUP модернизировали розничный формат и значительно расширила ассортимент благодаря переходу на модель маркетплейса при работе с поставщиками. В декабре 2019 года OR GROUP запустила проект «Продаем», позволивший автоматизировать взаимодействие с партнерами. В 2020 году компания начала работать с 750 новыми поставщиками, в 2021 году планирует минимум удвоить это количество. Всего за 2020 Группа год реализовала более 2,1 млн партнерских товаров. Лидерами по темпу роста стали товары для дома, 80% продаж которых приходится на посуду, текстиль и мелкую бытовую технику. Наиболее высокомаржинальной товарной категорией является текстиль. Сейчас на торговой платформе Westfalika, помимо обуви и одежды, также продаются книги, косметика, детские игрушки и многое другое.


Были ли сведения полезными?