ru en

Факторы инвестиционной привлекательности

Инновационная розничная концепция, ориентированная на клиента и на создание уникального покупательского опыта

У компании широкая география сбыта, поэтому покупки в магазинах доступны все большему количеству клиентов.

Современные магазины расположены в удобных местах, представлен как street-формат, так и формат для торговых центров.

Компания развивает омниканальную модель торговли: есть 5 интернет-магазинов и мобильные приложения.

Инновационная программа лояльности объединяет традиционную накопительно-дисконтную систему и широкий набор дополнительных и финансовых сервисов.

Лидер на привлекательном рынке с низким уровнем консолидации

По прогнозам Discovery Research Group, в 2018-2023 гг. российский обувной рынок будет в среднем прирастать на 4-5% в натуральном выражении и на 6-8% в денежном.

По данным DRG, на ТОП-10 крупнейших игроков приходится всего 23,4% российского обувного рынка в стоимостном выражении. Поэтому сейчас благоприятное время для расширения сети и увеличения доли на рынке.

«Обувь России» входит в ТОП-2 крупнейших обувных сетей России по числу магазинов (включая франчайзинг) и является лидером перспективного среднеценового сегмента*.

В среднеценовом сегменте доля «Обуви России» составляет 2,26% по итогам 2017 года и более чем в два раза превышает долю ближайшего конкурента*.

*Данные Discovery Research Group по итогам 2017 года.

Интегрированная операционная модель, которая позволяет полностью контролировать всю цепочку создания стоимости

«Обувь России» — вертикально интегрированный холдинг, который «закрывает» все этапы создания продукта: начиная от его разработки и заканчивая реализацией конечному потребителю.

Такая модель позволяет выстроить грамотную систему управления затратами и сокращает сроки запуска нового продукта.

Компания развивается преимущественно на арендованных площадях, это касается как складских, так и торговых помещений, что позволяет добиваться гибкости и мобильности бизнеса.

Портфель узнаваемых и взаимодополняющих брендов с широким ассортиментом разных категорий товаров

«Обувь России» развивает 4 монобрендовых сети — Westfapka, Rossita, psette, Emipa Estra, каждая из которых имеет свое уникальное позиционирование и широкую аудиторию покупателей; а также мультибрендовый обувной супермаркет «Пешеход».

Стратегия многоформатности — развития нескольких брендов, — позволяет компании охватить большую аудиторию покупателей и занять большую долю в массовом сегменте рынка.

Многоформатная стратегия — это стратегия лидеров мирового обувного рынка. 

Помимо обуви компания также развивает направление высокомаржинальных сопутствующих товаров под собственными брендами, что дает возможность компании увеличивать продажи и средний чек и повышать лояльность покупателей.

Рост финансовых показателей, опережающий средний рост по отрасли, под руководством сильной команды менеджмента

Динамичный рост финансовых показателей: CAGR выручки по МСФО в 2012-2017 гг. — 26%, CAGR EBITDA 2012-2017 гг. — 36%.

Показатели рентабельности являются высокими среди ведущих мировых фешн-ритейлеров: рентабельность по EBITDA в 2017 году — 25,3%.

Ключевые сотрудники компании в среднем имеют опыт работы в отрасли более 15 лет. Это одна из самых профессиональных команд на обувном рынке, что позволяет компании добиваться высоких результатов, превышающие средние по отрасли.

Четко определенная стратегия роста

Компания намерена в ближайшие три года удвоить розничную сеть.

Особое внимание компания будет уделять повышению эффективности и росту показателя сопоставимых продаж.

«Обувь России» будет развивать собственное производство, в том числе и за счет выхода в корпоративный сектор (производство специальной, рабочей обуви).

Будет совершенствоваться цепочка создания стоимости, что включает расширение собственного производства, улучшение условий поставки, дальнейшую IT-интеграцию.

«Обувь России» будет дальше работать в направлении создания уникального покупательского опыта: развивать разные каналы продаж, включая мобильные продажи, совершенствовать систему лояльности за счет запуска новых дополнительных сервисов и омниканальную модель взаимодействия с покупателями.

Компания будет повышать узнаваемость брендов, запуская федеральные кампании по продвижению, используя новых каналы и инструменты и повышая качество и эффективность рекламных кампаний.

Были ли сведения полезными?